Лечение ЛОР-заболеваний взрослым и детям
с применением лазера
а также функциональная диагностика, аллергология,
пульмонология, иммунология, дерматология — онкология,
лазерная и эстетическая косметология, гомеопатия
хиджама, психотерапевт, BEST тест.

«Доктор, я так волнуюсь. Может, необходимо углубленное обследование? Мне кажется мой ребенок часто болеет».
Тревога родителей понятна. Давайте попробуем разобраться…

Для решения столь сложного вопроса у детей старше 3-хлетнего возраста можно использовать инфекционный индекс (ИИ),определяемый как отношение суммы всех случаев ОРЗ в течение года к возрасту ребенка.

У редко болеющих детей инфекционный индекс составляет 0,2-0,3.Если после несложных математических действий ответ соответствует — 1,1-3,5, то ваш ребенок относится к группе часто болеющих детей и Вам необходимо обратиться за помощью.

Врач нашей клиники подберет алгоритм обследования

Перед обращением Вам в тесном семейном кругу необходимо проанализировать режим жизни, питания, воспитания и методов закаливания, а также окружение Вашего малыша. Для этого рекомендуем заранее продумать ответы на следующие вопросы:

Средняя продолжительность сна?

Как питается Ваш ребенок?

Соответствует ли детское учреждение Вашим запросам, не приходится ли ежедневно возить ребенка в государственном транспорте?

♦ Не является ли ваш малыш «пассивным курильщиком»?

♦ Нет ли в ближайшем окружении болеющих людей, прибегающих к самолечению?

Врач нашей клиники разработает комплексную программу реабилитации, направленную на предупреждение заболеваний и укрепление здоровья. И положительный результат обязательно будет достигнут при Вашем понимании и создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности малыша в семье.